среда, 21 августа 2024 г.

Почти половина всех корпоративных расходов на выборы в 2024 году приходится на криптокомпании, установило исследование

 Аналитический центр Public Citizen установил, что криптокомпании внесли 119 миллионов долларов в криптодружественные суперкомитеты политических действий (PAC) в этом избирательном цикле.

Почти половина всех корпоративных политических взносов в избирательном цикле 2024 года поступила от криптовалютных компаний, согласно отчету, опубликованному в среду наблюдателем за корпоративным влиянием Public Citizen. Отчет Public Citizen, основанный на данных, предоставленных группой правительственной прозрачности OpenSecrets, показал, что на данный момент 48% корпоративных расходов на выборы пришлись на криптокомпании, такие как Ripple и Coinbase. Это 119 миллионов долларов из общего бюджета в 248 миллионов.

Подавляющее большинство этих пожертвований было направлено в поддержку криптодружественных суперкомитетов политических действий, таких как Fairshake, непартийный суперкомитет, сосредоточенный на продвижении криптодружественных кандидатов с обеих сторон политической арены, а также на подавлении кандидатур скептиков криптовалюты.

Согласно отчету Public Citizen, 107,9 миллионов долларов из 203 миллионов, собранных Fairshake, поступили непосредственно от криптокомпаний, а оставшаяся часть – от крупных пожертвований, сделанных видными и обеспеченными лицами из технологической и криптоиндустрии, включая близнецов Уинклвосс и генерального директора Coinbase Брайана Армстронга.

Автор отчета Public Citizen, директор по исследованиям Рик Клэйпул, охарактеризовал политические расходы криптоиндустрии как «беспрецедентные». Прямые расходы криптокомпаний за последние три избирательных цикла составили 129 миллионов долларов, что составляет 15% от всех известных корпоративных взносов с 2010 года, когда Верховный суд США постановил в деле «Citizens United против Федеральной избирательной комиссии», что корпорации имеют право, согласно Первой поправке, делать неограниченные пожертвования кандидатам через политические комитеты.

Согласно отчету, только индустрия ископаемого топлива потратила больше, чем криптокомпании, с 2010 года, пожертвовав известные 162 миллиона долларов политикам, поддерживающим ископаемое топливо, за последние 14 лет.

Chainlink объединяет ИИ и оракулы для работы с корпоративными данными

Использование ИИ и оракулов для обработки данных Chainlink запустила пилотный проект, который использует ИИ и децентрализованные оракулы для...